[Comm] Вопросы новичка [JT]

Igor Kuptsov =?iso-8859-1?q?i=2Ekuptsov_=CE=C1_sever=2Emastertel=2Eru?=
Чт Мар 10 09:41:39 MSK 2005

Valentin Kozlov пишет:

> данный "жанр" продиктован сложностью Линукса _для простого
> пользователя_ в установке программного обеспечения, в отличие от того
> же Windows. И не надо выдавать _откровенные проблемы_ за "фичи". Это
> очевидно, что производитель дистрибутива _не может поддерживать и
> обновлять весь существующий софт_ ,
> т.е. система получается неверна в корне, а вот создать удобную систему
> установки _любого софта_ пока не под силу. Почему я не должен верить
> создателям того же Wine, выпустившим новую версию,  а верить только
> Wine собранному ALTLinux'ом (или любым другим дистро-создателем под
> [...]
Если рассуждать и о самих дистрибутивах, то выпуская ALM 2.4 было
допушенно столько промахов. В стабильности внутренней защиты я убедился
еще со времен ALM 2.0, но вот визуальные дыры инсталятора в 2.4 просто
поражают.
1. Это то, что при однотипной установке по умолчанию и аналогичной через
expert, мы получаем разные вещи.
2. Что мне нравилось в 2.0, можно было на этапе инсталяции выбрать ядро,
а там их было ого го.
2. Почему то kdm перестал впускать пользователя без ввода пароля...
сильно огорчило, т.к. использую на ноуте.
3. Непонятно откуда, в софте, когда он был еще несколько лет полностью
переведен на русский, вдруг начали проскакивать элементы английского
интерфейса (выход из скринсейвера в KDE, вместо пользователя написано
User, а ниме по русски "пароль")
3. Сплэш скрин при загрузке работает, только если была произведена
настройка по умолчанию, в режиме expert только при останове системы.

Я считаю, что с выпуском КОРОБОЧНОЙ версии очень спешили, лучше бы
отложили выпуск и перепроверили..........

И боюсь, те недоработки в дистрибутиве, которые попались мне на глаза,
это только макушка айсберга....