[Comm] Вопросы новичка [JT]

Чт Мар 10 10:10:43 MSK 2005

On Thursday 10 March 2005 00:38, Valentin Kozlov wrote:
> Еще раз, проблема только в одном - мантейнер просто не в
> состоянии своевременно/быстро обеспечить сборку _любой
Так мантейнер бывает только для конкретной программы. Поэтому
если есть мантейнер - программа уже собрана. А нет программы -
нет и мантейнера.
> необходимой программы_ . Т.е. рано или поздно (и чаще рано),
> любой сталкивается с ситуацией - "хочу ту программу, а её нет
> в моём дистрибутиве", предложите менять дистрибутив? Кстати,
Предложу собрать самому по аналогии, или установить бинарный
пакет от другого дистрибутива.
> еще большой вопрос, что лучше - откомпилировать программу под
Конечно собрать у себя, проверить и передать в backports.

--
Lav
Виталий Липатов