[Comm] компании vs сообщества (was: Вопросы новичка)

Ср Мар 9 16:28:00 MSK 2005

On Tue, Mar 08, 2005 at 04:53:19PM +0300, Vinogradov Anton wrote:
> "Дистрибутив продан -я умываю руки".

Понимаете, дистрибутив продаёт (а для 2.3 -- и выпускает)
ООО "Альт Линукс", с подходами которого многие в ALT Linux Team
несогласны вплоть до категорически.

В ряде случаев это приводило к уходу людей (например, Лёши
Любимова) из Team или (например, Лёши Турбина) из ООО, как
понимаю.

Всё это, тем не менее, естественно -- поэтому если мы что-то
хотим сделать сообществом, не надо ждать у моря погоды -- надо
собираться и делать, пока есть время, силы да интерес.  Будь оно
хоть идеально управляемо, оное ООО "Альт Линукс" всё равно
никогда не сможет решить всех поднимаемых здесь проблем.

Чтоб не быть голословным -- вон Red Hat Software недавно на LW
распиналась в ошибках по взаимодействию с сообществом.  И это
тоже нормально, у человека всегда есть право на ошибку, а фирмы
-- это тоже люди.