[Comm] Вопросы новичка [JT]

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 9 00:12:52 MSK 2005

Vinogradov Anton wrote:

>А если меньше мессяца?

Какой дистрибутив вышел меньше месяца назад?

>Мне больше года и не надо, я уже сейчас могу собирать (при помощи
>сообщества конечно :) )

Ну так собирайте, при помощи сообщества. Зачем стонать, что сборок нет,
если вы можете сами себе помочь?

>Осталось определится с дистрибутивом. Вот зачем вам SuSE, если у вас есть
>ALT?

Вообще-то это не совсем ваше дело.
На работе у меня SuSE Linux, и это выбираю не я. Дома у меня ALTLinux.

>ALJ2.3 отлично подобранный стабильный дистрибутив, зачем мне туда, когда у
>меня все работает?

Это был мой ответ на ваше "Дистрибутив продан - я умываю руки". Никто
ничего не умывает. Связываетесь с компанией, заказываете техподдержку.

>Другое дело, что для, казалось бы, сежего дистрибутива я не могу
>найти свежего же ПО (хотя бы относительно)

Казалось бы, вы правильно сказали. ALJ2.3 - это не свежий дистрибутив.
И зачем вам свежее неоттестированное ПО, если у вас всё работает? Чтобы
у вас всё начало падать? Тогда лучше срезы Сизифа.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov