[Comm] backports: ну если есть желающие... (was: Вопросы новичка)

Ср Мар 9 16:22:54 MSK 2005

On Tue, Mar 08, 2005 at 12:02:08PM +0300, Alexey Rusakov wrote:
> Что касается подписки... Я могу на своей домашней машине
> развернуть ферму по сборке backports, ну скажем, для двух
> последних версий дистрибутива. Но я хочу, пожалуй, где-нибудь
> $1000 за организацию фермы и в дальнейшем где-то по $150-$200 в
> месяц за обеспечение регулярной сборки чего-нибудь "посвежее"
> (только из того, что уже собрано в Сизифе, и без гарантии
> успешности).

Мы (emt.com.ua) можем попробовать захостить народ, который желает
заниматься бэкпортами, но не имеет возможности собирать локально.

Денег, стоящих заморачивания их получением, я тут (пока) не вижу.
Результат, опубликованный на FTP, можно требовать у CD-почтарей,
наверное.