[Comm] Jabber не коннектится

"В.А." =?iso-8859-1?q?ant1-va_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Мар 7 09:19:42 MSK 2005

Mike Lykov пишет:

>это не связанные понятия. dns может быть в локалке.
>но если вы не хотите настраивать dns - то пожалуйста, но когда-то у меня
>jabber от этого и не работал.

Некоторые сетевые сервисы не работают в отсутствии DNS-сервера,
например, Sendmail от RedHat 8 у меня в локалке не работал в любой
конфигурации, а при попытке жёстко указать ему на hosts просто вис. Но
как только я настроил DNS-сервер, мой почтовый сервер сразу заработал
без проблем. Это не было опасано ни в одном руководстве по настройке
сети на Linux, а на такое решение я наткнулся, читач заголовочныt файлs
resolver.h и resolv.h. Видимо, некоторые сетевые сервисы не все функции
resolver'а могут вызывать.

С уважением, В.А.