[Comm] Jabber не коннектится

Мар'ян Петришин =?iso-8859-1?q?maryanp_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Мар 12 12:59:07 MSK 2005

В.А. wrote:

> Некоторые сетевые сервисы не работают в отсутствии DNS-сервера,
> например, Sendmail от RedHat 8 у меня в локалке не работал в любой
> конфигурации, а при попытке жёстко указать ему на hosts просто вис. Но
> как только я настроил DNS-сервер, мой почтовый сервер сразу заработал
> без проблем. Это не было опасано ни в одном руководстве по настройке
> сети на Linux, а на такое решение я наткнулся, читач заголовочныt файлs
> resolver.h и resolv.h. Видимо, некоторые сетевые сервисы не все функции
> resolver'а могут вызывать.
>
> С уважением, В.А.

Отключил секцию s2s - jabberd вообще не грузится, в логах пусто.
Он же отвечает за коннект с другими серверами или я чето не доганяю?
Может ктото всеже пришлет простой работающий конфиг для простого
отдельностоящего сервера Jabber.

Спасибо.