[Comm] Вопросы новичка [JT]

Vinogradov Anton =?iso-8859-1?q?arc13_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Мар 8 23:45:58 MSK 2005

08.03.05 в 17:58 Alexey Rusakov в своём письме писал(а):

> Не знаю. Кроме, ALT, я сижу на SuSE и хорошо знаю, что если возраст
> моего дистрибутива больше года, найти для него свежие пакеты становится
> тяжело. Это правила игры, как уже сказал some_x.
А если меньше мессяца?
Мне больше года и не надо, я уже сейчас могу собирать (при помощи
сообщества конечно :) )
Осталось определится с дистрибутивом. Вот зачем вам SuSE, если у вас есть
ALT?
У ALT сильное рускоязычное сообщество, а у SuSE?

> Вы уже обратились в компанию ALTLinux по поводу технической поддержки?
ALJ2.3 отлично подобранный стабильный дистрибутив, зачем мне туда, когда у
меня все работает?
Другое дело, что для, казалось бы, сежего дистрибутива я не могу
найти свежего же ПО (хотя бы относительно)

--
Anton (ALJ 2.3, i686)