[Comm] Обновление glibc в Compact 2.3

Vinogradov Anton =?iso-8859-1?q?arc13_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Июн 26 13:30:11 MSD 2005

Дмитриев Михаил Николаевич пишет:

> Гм, собираетесь что-то поставить вроде TB? который требует более свежего
> glidc?
>
> Приведу свой пример, который возник по неопытности моей, и ни коем
> образом не есть правильное решение.
>
> В какой-то момент я в листе apt-get открыл репозитарии Сизифа совместно
> с отсальными репозитариями, и собрался ставить себе TB 1.0.2, который
> как раз требовал более свежего glibc ну и по незнанию поставил его из
> репозитария Сизифа. Не знаю как система преживет обновлния если таковые
> будут, но она вполне работает и живет и поныне, без особых возникших
> [...]

Аналогично:
- Но, апт нацеливаем на мастер (все таки не сизифус ;) ).
- Обновляем glibc ~10 15 Mb
- Далее возвращаем апт в исходное состояние, были эксперементы по
дальнейшему частичному обновлению - неудачно
- Ни кому ни когда не советуйте так делать

Система работае уже более 4-х месяцев, видимых глюков не замечено.
TB 1.0.2 (mozilla.ru) & OOO 1.1.4 И-Р работают и не ругаются.

--
Anton (~ALJ 2.3)