[Comm] Обновление glibc в Compact 2.3

Сб Июн 25 01:03:39 MSD 2005

> Гм, собираетесь что-то поставить вроде TB? который требует более свежего
> glidc?

Нет, я не поклонник Громоптица.. Это, в основном, ради Офиса свежей
версии..

> Приведу свой пример, который возник по неопытности моей, и ни коем
> образом не есть правильное решение.
> В какой-то момент я в листе apt-get открыл репозитарии Сизифа совместно
> с отсальными репозитариями, и собрался ставить себе TB 1.0.2, который
> как раз требовал более свежего glibc ну и по незнанию поставил его из
> репозитария Сизифа. Не знаю как система преживет обновлния если таковые
> будут, но она вполне работает и живет и поныне, без особых возникших
> проблем, но Compact был чистым, если не считать обновлений штатных,
> которые идут именно как обновления к Сompact.

Ох.. если вы не читали предыдущий огромный тред про обновление из Сизифа -
то вам повезло, хотя он поучителен, как ни крути..
В этом и фишка, что пакеты берутся не из нестабильного репозитария для
разработчиков, а из свежей версии официального дистрибутива.. Поэтому и
возник такой вопрос - нельзя ли из Мастера взять лишь что-то для Compact,
который будет в качестве компактной стабильной основы рабочей станции..?

--
С уважением, Владимир Гусев