[Comm] Обновление glibc в Compact 2.3 + ядро 2.4.26 из Мастера 2.4

Вс Июн 26 13:44:18 MSD 2005

> - Но, апт нацеливаем на мастер (все таки не сизифус ;) ).
> - Обновляем glibc ~10 15 Mb
> - Далее возвращаем апт в исходное состояние, были эксперементы по
> дальнейшему частичному обновлению - неудачно
> - Ни кому ни когда не советуйте так делать
> Система работае уже более 4-х месяцев, видимых глюков не замечено.
> TB 1.0.2 (mozilla.ru) & OOO 1.1.4 И-Р работают и не ругаются.

Да, в принципе я так и сделал - получилось.. Теперь вот думаю, стоит ли
таким же образом обновить ядро Compact 2.3. взяв новое из Мастера? Что-то
мне подсказывает, что будут проблемы с kudzu, hotplug, autofs и прочими
пакетами для определения и монтирования устройств...
Поясню, в ядре Мастера 2.4 более лучшая поддержка ТВ-тюнера Aver Studio
305.. В Compact 2.3 она гораздо хуже, в частности, приходится включать
устройство из Windows и только потом оно заработает в Linux..
Или же можно взять sources этого модуля из Мастера и собрать для ядра
2.4.22 (Compact)?

--
С уважением, Владимир Гусев