[Comm] Обновление glibc в Compact 2.3

Дмитриев Михаил Ник Дмитриев Михаил Ник
Сб Июн 25 00:31:37 MSD 2005

Владимир Гусев пишет:

> [...]
Гм, собираетесь что-то поставить вроде TB? который требует более свежего
glidc?

Приведу свой пример, который возник по неопытности моей, и ни коем
образом не есть правильное решение.

В какой-то момент я в листе apt-get открыл репозитарии Сизифа совместно
с отсальными репозитариями, и собрался ставить себе TB 1.0.2, который
как раз требовал более свежего glibc ну и по незнанию поставил его из
репозитария Сизифа. Не знаю как система преживет обновлния если таковые
будут, но она вполне работает и живет и поныне, без особых возникших
проблем, но Compact был чистым, если не считать обновлений штатных,
которые идут именно как обновления к Сompact.