[Comm] Re: Обновление AltLinux Master

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Ср Июн 22 02:12:46 MSD 2005

Hi Владимир!

Wednesday 22, at 01:52:37 AM you wrote:

> Во-первых, я не "гоню", если на то пошло.. Во-вторых, если пакет был в
> бэкпортах, то он должен работать вроде (или не должен?). И, продолжая вашу
> терминологию, меня, как "рядового (рядовее некуда) пользователя" не
> "колышет", что он заброшен - если он есть в бэкпортах (считающихся априоре
> стабильными и особо приближенными к официальным дистрибутивам). Тогда не
> нужно было его класть туда, обошлись бы и без календаря. Это если
> следовать тупо логике.. Но ведь я все понимаю, и про ситуацию, когда
еще раз - в backports кладут _пересобранный_ в среде дистрибутива пакет,
раз он лежал сначала в Master-2.4, потом в Сизифе, и никто не заметил, то
это баг, который пришел с пакетом из Сизифа. Теперь, благодаря вам, в
Сизифе лежит сборка, без этой ошибки, скоро из нее сделают backport и
ошибок не будет и там. Инцидент исчерпан?

> разработка программы прекращается, и про то, что "опакечивание" в бэкпорты
> осуществляют энтузиасты, и что никому они ничего не должны и т.д. Я все
> понимаю, вот только не надо на меня "гнать"...
прошу прощения :)

> Потому что мне так и не написали, хотя должны были, судя по вашему же
> письму от  13 May 2005.. Не думайте, что я не помню об этом..
как сказал мне руководитель проекта mozilla.ru, "надо чаще заходить на
форум". Перевод уже обновили без вас.

> Но от этого суть не меняется.. После использования смеси бэкпортов и
> апдейтс, у меня почему-то с ошибками стал работать xine, хотя он каким
> боком - не понимаю.. При диалоге открытия файла (через вызов меню по
> правой кнопке на экране xine!) программа вылетала.. теперь у меня чистый
> Мастер и такой проблемы нет..
в backports была сломана Mesa. Но _у меня_ xine работал.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR