[Comm] Re: Обновление AltLinux Master [JT]

Ср Июн 22 02:29:51 MSD 2005

> еще раз - в backports кладут _пересобранный_ в среде дистрибутива пакет,
> раз он лежал сначала в Master-2.4, потом в Сизифе, и никто не заметил, то
> это баг, который пришел с пакетом из Сизифа. Теперь, благодаря вам, в
> Сизифе лежит сборка, без этой ошибки, скоро из нее сделают backport и
> ошибок не будет и там. Инцидент исчерпан?

Вполне, хотя я и не требовал сатисфакции.. главное, что обратили внимание
и сделали..

> как сказал мне руководитель проекта mozilla.ru, "надо чаще заходить на
> форум". Перевод уже обновили без вас.

Цитата:

"Я переслал ваше письмо
александру, если вас примут в команду, будете делать перевод. Документация
как делать перевод есть на сайте unghost'а -
http://mozilla.ru/unghost/how_to_translate_extensions.html - данная схема
работает и для общего перевода интерфейса. А пока welcome на
forum.mozilla.ru, там тусуется как раз основная команда перевода."

Конец цитаты

Я уведомления не получал, а без особой надобности посещать форумы (при
моей особой "любви" к таковым) я не мог - времени мало..

P.S. Сделали перевод и дай бог им здоровья, на мне свет клином не сошелся,
верно ведь?

--
С уважением, Владимир Гусев