[Comm] Re: Обновление AltLinux Master

Ср Июн 22 01:52:37 MSD 2005

> гоните - вам сказали, что перевод каледаря заброшен, и это никто не

Во-первых, я не "гоню", если на то пошло.. Во-вторых, если пакет был в
бэкпортах, то он должен работать вроде (или не должен?). И, продолжая вашу
терминологию, меня, как "рядового (рядовее некуда) пользователя" не
"колышет", что он заброшен - если он есть в бэкпортах (считающихся априоре
стабильными и особо приближенными к официальным дистрибутивам). Тогда не
нужно было его класть туда, обошлись бы и без календаря. Это если
следовать тупо логике.. Но ведь я все понимаю, и про ситуацию, когда
разработка программы прекращается, и про то, что "опакечивание" в бэкпорты
осуществляют энтузиасты, и что никому они ничего не должны и т.д. Я все
понимаю, вот только не надо на меня "гнать"...

> заметил, т.к. никто им кроме вас не пользуется (даже прошлый переводчик
> каледаря, который сейчас больше занят nvu). Вам же и предложили
> обновить перевод. Почему-то после этого тред закончился ничем ;)

Потому что мне так и не написали, хотя должны были, судя по вашему же
письму от  13 May 2005.. Не думайте, что я не помню об этом..

> ни разу это не обновления. Это пересобранные в среде дистрибутива пакеты
> из _Сизифа_, с учетом специфики среды. И которые _иногда_ выходят раньше,
> чем официальные обновления.

Но от этого суть не меняется.. После использования смеси бэкпортов и
апдейтс, у меня почему-то с ошибками стал работать xine, хотя он каким
боком - не понимаю.. При диалоге открытия файла (через вызов меню по
правой кнопке на экране xine!) программа вылетала.. теперь у меня чистый
Мастер и такой проблемы нет..

--
С уважением, Владимир Гусев