[Comm] Re: Обновление AltLinux Master

Вт Июн 21 08:34:09 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 20 Июнь 2005 18:30 Владимир Гусев написал:
> Ядро обновить - лучше повеситься.. Заказываешь пакет типа complete - он
> совсем не complete - пропускает ряд модулей.. Ядро типа 2.4.26-std-*
> вообще не 2.4.26, а 2.4.29... Ребята, это уже совсем никуда не
> годится...

странно, а у меня все работает. нормально обновил мастер до сизифа и с тех пор
делал несколько дист-апгрейдов - работает!
Так что, может, не будете перекладывать ваши личные неудачи на "ребят"?
Если что вам кажется не так, _спокойно_ опишите, отдельно, последовательно,
что вы видите и что не так.
А выражения "лучше повеситься" оставьте себе (т.е. или промолчите, или
последуйте этому совету).

> Драйверы от Нвидиа поставить новые - аналогичные грабли..

у меня стоят, работают. Странно, да? из того же сизифа.

> P.S. В итоге снова откатился на чистый АЛМ 2.4..

Вот это правильно!

--
Mike Lykov