[Comm] Re: Обновление AltLinux Master

Пн Июн 20 17:30:28 MSD 2005

Не советую..

> Куда там... Регулярно что-нибудь развинчивается, см.
> http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/ZamechanijaPoObnovleniju.

Вчера весь день мучался... Лучше и не вспоминать... dist-upgrade не
работает совершенно.. Точнее, упускает ряд вещей, не может разрулить
некоторые несоотвествия.. иксы не работают, ошибки типа xauth: error while
such file or directory.. То же и с xinit и libX11.so.6
Ядро обновить - лучше повеситься.. Заказываешь пакет типа complete - он
совсем не complete - пропускает ряд модулей.. Ядро типа 2.4.26-std-*
вообще не 2.4.26, а 2.4.29... Ребята, это уже совсем никуда не
годится...Драйверы от Нвидиа поставить новые - аналогичные грабли.. просят
и alterator, который никак не учитывался при команде dist-upgrade...
Пытался обновить два дистра - Compact 2.3 и Master 2.4, установленные с
нуля, не по максимуму.. Было скачано в общей сложности до 850 мб пакетов..
Все впустую..
Возникают ошибки с mixer, oss, alsa (потому что модуль alsa не ставился с
kernel-complete), иксы вообще не запускаются.. libX11.so.6 и libXau.so.6
существуют, но недоступны...
Год назад обновление системы из Сизифа (включая установку нового ядра)
происходило предельно просто..И работало довольно стабильно.. Сейчас - это
скорее напоминает свалку...

P.S. В итоге снова откатился на чистый АЛМ 2.4.. Хотел на АЛС 2.3, но
из-за ТВ-тюнера выбрал 2.4.. А так, 2.3 постабильнее..
После такого провала с Сизифом я сейчас и бэкпорты и апдейтсы временно
обхожу стороной..:(

--
С уважением, Владимир Гусев