[Comm] Re: Обновление AltLinux Master

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июн 21 10:22:16 MSD 2005

В сообщении от Вторник 21 Июнь 2005 08:34 Mike Lykov написал(a):

> странно, а у меня все работает. нормально обновил мастер до сизифа и с тех
[skip]

> у меня стоят, работают. Странно, да? из того же сизифа.
Да и я недавно несколько машинок для домашнего пользования поднял с Мастера
2.4 до Сизифа. Всё отлично. Не так уж и много телодвижений надо сделать,
чтобы всё заработало. Ну и всё-таки Сизиф -- не дистр, так что надо быть
готовым к неудаче.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru