[Comm] lilo keytable/checksum error

Сб Июн 11 16:34:18 MSD 2005

On Sat, Jun 11, 2005 at 12:32:12AM +0400, Vladimir Karpinsky wrote:

> Проблема загрузки удалось решить установкой в качестве загрузчика
> grub'а. Ничего не имею против того, чтобы использовать его и
> впредь. Тем не менее осталось два вопроса: почему это произошло,
> если это, ещё можно понять и, как починить LILO (на случай, если
> grub сломается ;-)). Имеет ли смысл полностью вынести из системы
> (в смысле apt-get remove) lilo и занести ещё раз?

Если rpm --verify lilo не обнаружит никаких проблем, переустановка
пакета вряд ли изменит ситуацию (да и apt-get remove lilo, скорее
всего, не пройдёт из-за зависимостей - для переустановки можно
использовать команду apt-get reinstall lilo).

> Кроме перешивки BIOS'а было обновлено ядро до 2.4.26-alt12.
> Сейчас уже не могу точно вспомнить, но скорее всего после
> обновления ядра компьютер не перегружался. Таким образом, эта
> проблема могла возникнуть не только вследствие обновления BIOS'а,
> но и после обновления ядра. Причём последнее из общих соображений
> мне кажется более вероятным. Буду очень признателен за люьые
> соображения по этому поводу.

Ну теоретически при установке ядра могло записаться что-то странное в
/etc/lilo.conf.  При этом рядом должен был остаться файл lilo.conf.old
с предыдущими настройками - можно попытаться сравнить поведение lilo с
новой и старой конфигурацией.  Однако в любом случае стоит написать по
этому поводу багрепорт на https://bugzilla.altlinux.org .