[Comm] lilo keytable/checksum error

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Июн 11 22:20:26 MSD 2005

Здравствуйте!

Вы писали 11 июня 2005 г., 16:34:18:

> Если rpm --verify lilo не обнаружит никаких проблем

Чисто.

> использовать команду apt-get reinstall lilo).

Переставил, но менять загрузчик и на результат буду смотреть уже
во вторник на месте --- пусть себе пока работает.

> Ну теоретически при установке ядра могло записаться что-то
> странное в /etc/lilo.conf. При этом рядом должен был остаться
> файл lilo.conf.old с предыдущими настройками - можно попытаться
> сравнить поведение lilo с новой и старой конфигурацией.

На первый взгляд ничего из ряда вон выходящего не вижу. Они
различаются на блок:

image=/boot/vmlinuz-2.4.26-std-up-alt12
        initrd=/boot/initrd-2.4.26-std-up-alt12.img
        label=2.4.26-std-up-12
        root=/dev/hde1
        read-only
        optional

Т.е. только на добавленное ядро. Я попробую загрузиться с *old
(если уже проведённый reinstall не подействует), но мне кажется,
что вряд ли что-то изменится.

У меня, правда, скопилось достаточно много ядер (alt6, 9-11), но,
вроде как, не должно это влиять, хотя парочку всяко надо будет
удалить. Я думаю, что есть люди, у кого ядер куда больше.

> Однако в любом случае стоит написать по этому поводу багрепорт
> на https://bugzilla.altlinux.org .

На какой пакет? Загрузчик lilo (который слетел), ядро
kernel-2.4.26-alt12 (которое устанавливал), apt (которым
устанавливал)? Я не очень себе представляю, что писать, поскольку
не могу чётко понять что произошло и что могло послужить
причиной. У меня есть ещё пара компьютеров, куда надо будет новое
ядро поставить --- посмотрю ещё там, хотя набор пакетов и  железо
там другие.

 Vladimir                          mailto:vkarpinsky на mail.ru