[Comm] lilo keytable/checksum error

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Июн 11 00:32:12 MSD 2005

> LILO keytable/checksum error

Проблема загрузки удалось решить установкой в качестве загрузчика
grub'а. Ничего не имею против того, чтобы использовать его и
впредь. Тем не менее осталось два вопроса: почему это произошло,
если это, ещё можно понять и, как починить LILO (на случай, если
grub сломается ;-)). Имеет ли смысл полностью вынести из системы
(в смысле apt-get remove) lilo и занести ещё раз?

Кроме перешивки BIOS'а было обновлено ядро до 2.4.26-alt12.
Сейчас уже не могу точно вспомнить, но скорее всего после
обновления ядра компьютер не перегружался. Таким образом, эта
проблема могла возникнуть не только вследствие обновления BIOS'а,
но и после обновления ядра. Причём последнее из общих соображений
мне кажется более вероятным. Буду очень признателен за люьые
соображения по этому поводу.

 Vladimir                          mailto:vkarpinsky на mail.ru