Re: [Comm]Управление питанием сервера с ИБП

Дорогов Николай =?iso-8859-1?q?support_=CE=C1_planetashop=2Eru?=
Вт Июн 7 13:59:32 MSD 2005

присутствует управление через COM порт.
сервер, а при подаче электричества заново сам включал сервер? Посоветуйте,
плз, модели упсов которые могут это делать и какой совт из мастера 2.2
использовать.

> Приветствую! В этом дистрибутиве есть программа apcupsd для работы с упс.
Вот ее можно и использовать. Сам же я сейчас занимаюсь тестированием новой
версии apcupsd, которая может выключать машины на которых запущена она как
клиент.

C выключением компутера понятно, буду пробовать.
А как быть с включением после того как электричество в розетках опять
появилось????