Re: [Comm]Управление питанием сервера с ИБП

unix9 =?iso-8859-1?q?unix9_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июн 7 12:10:00 MSD 2005

>Здравствуйте!
>Вопрос у меня, такой.
>Кто знает как организовать, на каком железе и на каком совте, следующую функцию.
>Есть сервер на ALT мастере 2.2, подключен к APS(бесперебойник) в котором присутствует управление через COM порт.
>У упса есть софт только для виндовз, для линукса ничего нет, ни драйверов ни программ.
> [...]

Приветствую! В этом дистрибутиве есть программа apcupsd для работы с упс. Вот ее можно и использовать. Сам же я сейчас занимаюсь тестированием новой версии apcupsd, которая может выключать машины на которых запущена она как клиент.