[Comm] Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Ср Июн 1 18:29:29 MSD 2005

On Wed, 1 Jun 2005 13:55:57 +0400
Алексей Синицын wrote:

> Вот пример. Я _решился_ подписаться на community и sisyphus только
> заведя аккаунт на gmail. Потому что у меня есть дурная привычка читать
> почту. Здесь-же я держу почту где-то далеко, и субъективно проще
> бросать непрочитанное.

  Дома пользуюсь только почтовым ящиком провайдера, меня он вполне
устраивает. Почту предпочитаю хранить у себя на машине, чтобы в любое
время была под руками.

> Кроме того, можно вспомнить о тех, кто на диалапе. Объем трафика
> вполне может напугать (за неделю или две гмайл наполнился на 1%, а он
> хранит архивированным).

  Сижу дома на диалапе. Трафик на диалапе абсолютно не напрягает, потому
как платишь только за время соединения. Для примера: только что получил
почту за 21 час текущих суток (Community, Sisyphus, debian-russian) -
218 писем, 820 Кб за 3 минуты. Не напрягает ни по времени, ни по деньгам
(66 копеек). За вечер, может быть, добавится ешё сотня писем, но этот
трафик и время не идут ни в какое сравнение с тем, что тратится на
серфинг...

> То есть я вижу что рассылки имеют определенные преимущества, но понять
> тех кто хочет форум - тоже можно (как скрестить ежа и ужа - идей нет).

  Увы, форумы не выношу...

	Успехов. Павел.