[Comm] Re:Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Чт Июн 2 22:09:35 MSD 2005

Алексей Синицын пишет:

>Вот пример. Я _решился_ подписаться на community и sisyphus только
>заведя аккаунт на gmail. Потому что у меня есть дурная привычка читать
>почту. Здесь-же я держу почту где-то далеко, и субъективно проще
>бросать непрочитанное.
>
>Кроме того, можно вспомнить о тех, кто на диалапе. Объем трафика
>вполне может напугать (за неделю или две гмайл наполнился на 1%, а он
>хранит архивированным).
>
>То есть я вижу что рассылки имеют определенные преимущества, но понять
>тех кто хочет форум - тоже можно (как скрестить ежа и ужа - идей нет).
> [...]
Уже сотый раз повторяю -- понятно почему некоторые хотят форум.

Но для тех, кто может писать туда ценную информацию все эти аргументы
фигня -- они умеют пользоваться реально удобными почтовыми клиентами
(такими как mutt, или gnus), и поэтому для них форум это неудобное
убожество.

Форумы есть. Много. Но Linux-специалисты по ним не ходят, и поэтому там
куча чайников общается сама с собой.

Вопроса нужен или нет форум не стоит. Стоит вопрос как сделать так,
чтобы квалифицированые специалисты могли транслировать контент для тех,
кто ещё пока не научился пользоваться своими почтовыми клиентами.