[Comm] Re:Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Kondratenko Boris =?iso-8859-1?q?kondor71_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Июн 1 18:07:58 MSD 2005

В Срд, 01/06/2005 в 13:55 +0400, Алексей Синицын пишет:
> 01.06.05, Denis Smirnov<mithraen на freesource.info> написал(а):
>
> То есть я вижу что рассылки имеют определенные преимущества, но понять
> тех кто хочет форум - тоже можно (как скрестить ежа и ужа - идей нет).

Ну если что-то работает, зачем это трогать? Лично меня не напрягает
лишний раз нажать на кнопку "Удалить" в Evolution, более того, можно
поднапрячься и настроить один раз правила для почты, тогда вообще ничего
напрягать не будет.

Более того, рассылка не расчитана на человека, который проверяет почту
раз в месяц...