Re: [Comm] Re:Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 1 13:55:57 MSD 2005

01.06.05, Denis Smirnov<mithraen на freesource.info> написал(а):

> Только вот не станет. Человек, чей интеллект не способен научиться
> настраивать почтовый клиент и читать документацию (в которую достаточно
> точно посылают) не может стать вменяемым специалистом.

Вот пример. Я _решился_ подписаться на community и sisyphus только
заведя аккаунт на gmail. Потому что у меня есть дурная привычка читать
почту. Здесь-же я держу почту где-то далеко, и субъективно проще
бросать непрочитанное.

Кроме того, можно вспомнить о тех, кто на диалапе. Объем трафика
вполне может напугать (за неделю или две гмайл наполнился на 1%, а он
хранит архивированным).

То есть я вижу что рассылки имеют определенные преимущества, но понять
тех кто хочет форум - тоже можно (как скрестить ежа и ужа - идей нет).