[Comm] UPS показывает не правильное напряжение

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июл 26 19:07:42 MSD 2005

Вторник 26 Июль 2005 14:36, Slava Dubrovskiy написал:
> Я не знаю. Вот ссылка на характеристики. Можете сказать?
> http://www.pcmups.com.tw/product/king1500.html
Этого недостаточно. Это лишь описание для потребителя.
Что мешает проверить вольтметром переменного тока?
И на входе, и на выходе.

И еще - в UPS аппаратный/программный выбор входного напряжения имеется?
Считает ли UPS ситуацию аварийной? Т.к. в приведенных Вами логах "ups.status:
OL" говорит о том, что UPS или "On Line", или "Over Load".

> Да не нагружена она. Рядом стоит другой UPS  и он все нормально показывает.

А Вы что, единственный потребитель в сети? Думаю, нет.
Для сведения: как правило, напряжение в "часы пик" (утром, вечером) в сети
ниже номинала из-за большого числа подключенных нагрузок (люди варят, жгут
свет, смотрят TV, и т.д.). Ночью напряжение, как правило, выше.

> Да, уж. Не знал, не знал - и забыл :-(
Это средняя школа. :)

--
ABATAPA