[Comm] UPS показывает не правильное напряжение

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Вт Июл 26 19:41:03 MSD 2005

ABATAPA пишет:

> Этого недостаточно. Это лишь описание для потребителя.
> Что мешает проверить вольтметром переменного тока?
> И на входе, и на выходе.
>
> И еще - в UPS аппаратный/программный выбор входного напряжения имеется?
> Считает ли UPS ситуацию аварийной? Т.к. в приведенных Вами логах "ups.status:
> OL" говорит о том, что UPS или "On Line", или "Over Load".

Ну и плюньте :)
Наверное входной делитель перед АЦП неправильно откалиброван.
Правда при измерении среднеквадратичного значения напряжения
интегрирующим АЦП, а это наиболее употребимый метод, это могут еще быть:
1. Искрящий контакт кде-то в проводке либо тиристорный регулятор тока,
включенный параллельно УПСу и регулирующий нагрузку большой мощности.
Проверить можно, включив перед Упсом фильтр импульсных помех. Правда в
описании написано, что такой фильтр есть в самом УПСе.
2. Реактивная нагрузка перед УПСом. Мощный холодильник там, компрессор...
Характерный признак этого эффекта - резкое падение разницы показаний
вольтметра УПСа и истинного значения с увеличением тока нагрузки.
Т. е . - попробуйте нагрузить УПС и гляньте на напряжение.

Но все же - наиболее вероятная причина - отпаялся калибровочный резистор
какой-нибудь.