[Comm] UPS показывает не правильное напряжение

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Вт Июл 26 14:36:23 MSD 2005

ABATAPA пишет:

>Читайте документацию к UPS.
>Какое напряжение он показывает - эффективное, или амплитудное?

Я не знаю. Вот ссылка на характеристики. Можете сказать?
http://www.pcmups.com.tw/product/king1500.html

>Если амплитудное, то вспомним физику:
>
>Vэфф = Vmax / 2^0.5
>
>Т.е в нашем случае, если предположить, что 276.6 - значение амплитудное, то
>эффективное будет
> Vэфф = 276.6 / 1.4142 = 195.5876
>
>Это уже похоже на напряжение в сильно нагруженной сети, хотя и ОЧЕНЬ далеко от
>нормы (220v +- 5%).

Да не нагружена она. Рядом стоит другой UPS  и он все нормально показывает.

>Так что - выясняйте, как и что меряет Ваш UPS, и не забывайте школьную
>программу физики.

Да, уж. Не знал, не знал - и забыл :-(

Дубровский Вячеслав.