[Comm] Administrativia

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inreco=2Eru?=
Вт Июл 26 18:41:48 MSD 2005

Доброго времени суток!

  Прежде   всего  -  спасибо  за  внятное  и  адекватное  письмо.  И,
действительно,  предлагаю  тему  закрыть  - благо проблема решилась, а
конкретные  способы  решения действительно лучше обсудить уже лично (и
выложить таки куда следует).

Tuesday, July 26, 2005, 6:10:13 PM, вы писали:

MS> 1. Проблемы в ALT Linux 2.4 Master, включая занесённые в
MS>    faq.altlinux.ru про дискетки и образы, есть.  Этой -- нет.
MS>    Буду признателен за внятное оформление q/a по данной.

  Михаил,  если  есть  какие-то более менее общепринятые формы/форматы
описания  подобный вещей - подскажите - с удовольствием воспользуюсь и
оформлю. Пишите лично.

  Я  понимаю,  что  инсталлятор  устарел и т.п. Но считаю, кстати, Alt
Master  одним из лучших дистрибутивов для русскоязычных пользователей,
И поэтому, собственно, и разоряюсь тут. :-) Надо соответствовать.

  Для  справки: я пользовался и Red Hat 5.0, и BlackCat, потом ставший
ASP,   и  Mandrake  -  потом  ставший  Alt,  и FreeBSD (так до сих пор
FreBSD  и  оставшийся).  На  самых  разных  железках. И всеми версиями
Windows.

MS> Есть вот такая страничка, созданная пользователями:
MS> http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/RelizMaster24
MS> Можете добавить данную проблему (желательно с решением),
MS> а также написать на org@ про уместность ссылки туда со
MS> странички дистрибутива.

  Спасибо, постараюсь посмотреть, что там есть, и написать, если что.

MS> Это не совсем так.

  Я передёрнул, конечно. :-)

MS> В то время как менее желающий донести информацию о проблеме
MS> человек плюнул бы в сердцах и взял другой дистрибутив или
MS> откатился на старую версию (если честно).

  Опять  же - считаю мастер наиболее адекватным дистрибутивом. И хочу,
чтобы он был лучше.

MS> Инсталятор -- самая важная часть дистрибутива до момента полной
MS> установки.

  Да, тем более, что не в режиме эксперта с УСБ-клавиатурой установить
его НЕВОЗМОЖНО!

MS> Попрошу (потребую) более таких терминов к багрепортам
MS> не применять.

  Извиняюсь.

MS> Всё-таки community support иногда работает ;-)

  Чем и ценится! :-)

MS> Ну, в рантайме там скорее одна проблема -- hotplug: лучше удалить
MS> block.rc или по крайней мере сделать резервную копию /etc/fstab,
MS> чем дожидаться ещё одних фирменных грабель выпуска...

MS> В остальном судить по инсталеру о дистрибутиве действительно
MS> неоптимально, сам-то он скорее живой.

  Это  понятно...  более  того - оказалось достаточно слегка поправить
конфиг,  чтобы  всё заработало. Но поставить-то можно всё равно только
экспертом.

MS> Напишите на org@ -- здесь ответственные за выпуск до конца недели
MS> не появятся практически 100%, все на conf.altlinux.ru.

  Допускаю,  что  я слишком резок ("врать" и т.п.). Но, действительно,
стоило  бы  как-то более чётко обозначить/разграничить всё. Постараюсь
написать.

MS> Спасибо, Владимир.

  Согласен.  только  хочу  заметить,  что мой принцип не заключается в
"надо  по  любому  ответить,  что  бы  там не написали" - а, скорее, в
"хороший дистрибутив должен соответствовать декларируемым качествам".

MS> Тёзка.  Я когда-то обижусь.

  Ой. А вот этого места я даже не видел... в спам отфильтровалось? ;-)

MS> Какой смысл подметать дом, если набегают свои же и почему-то
MS> вместо того, чтобы ценить порядок -- устраивают раскордаш?

MS> Давайте всё-таки стараться уважать и понимать друг друга.
MS> И не надо врать даже себе, проблемы есть проблемы.

  Ещё раз на 100% подписываюсь под Вашими словами.

 Александр                            mailto:aaa на inreco.ru

Девиз дня: Совершенно уже совесть обнаглели! (армейский)