[Comm] Administrativia

Вт Июл 26 18:10:13 MSD 2005

0. Здесь (тоже) не LOR и предполагается уважение к собеседнику.
1. Проблемы в ALT Linux 2.4 Master, включая занесённые в
   faq.altlinux.ru про дискетки и образы, есть.  Этой -- нет.
   Буду признателен за внятное оформление q/a по данной.
2. Некультурные отзывы на вполне вменяемый, даже если несколько
   рассерженный, фидбэк -- никоим образом не способствуют тому,
   чтобы в этом сообществе продолжали появляться профессионалы,
   склонные к критичному взгляду на вещи.
3. Предлагаю закрыть эту тему -- не потому, что "проблема не
   существует", а потому, что данная конкретная проблема
   действительно решается в первую очередь неиспользованием
   данного конкретного выпуска на таком аппаратном обеспечении.
   В частности, не собираюсь отвечать в рассылку на followup'ы
   к этому письму.

В качестве мнения, которое надеюсь донести до ряда участников
обсуждения:

On Mon, Jul 25, 2005 at 04:44:50PM +0400, Michael Isachenkov wrote:
> У меня лечилось установкой в режиме эксперта. Кажется - даже
> без бубнов. Known bug, AFAIK.

И боюсь -- WONTFIX :-(

On Tue, Jul 26, 2005 at 12:09:17PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> Баги выкинутого на помойку инсталлера никого не интересуют и
> фикситься не будут.

Это latest stable, поэтому несмотря на правдивость ответа,
его тон неадекватен.

On Tue, Jul 26, 2005 at 10:26:54AM +0400, Alexandr A. Alexandrov wrote:
> Интересуют  тех,  кто устанавливает систему (для Вас это
> сюрприз?!).

Есть вот такая страничка, созданная пользователями:
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/RelizMaster24
Можете добавить данную проблему (желательно с решением),
а также написать на org@ про уместность ссылки туда со
странички дистрибутива.

> Выкинули  на помойку - напишите, что "не надо эту дрянь
> устанавливать, устанавливайте  вот эту". Я думал, что Мастер
> 2.4 - текущий стабильный дистрибутив... я жестоко ошибаюсь?

Нет, Вы правы.

> А  никто и не требует фиксить. Нужно, чтобы была внятная
> инструкция, как этот баг обойти, если уж допустили попадание
> выкинутого на помойку софта в дистрибутив.

К сожалению, практика выпуска пакетных/словесных errata
так ещё и не принялась.  Не знаю, как будет с 3.0, но приложу
усилия к тому, чтобы так было.

On Tue, Jul 26, 2005 at 12:37:26PM +0400, Alexandr A. Alexandrov wrote:
> Господа,   Вы  отвлекаетесь. Речь  идёт  об  установке
> официально выпущенного  дистрибутива  в конкретных условиях.
> При чём тут какие-то ещё сизифы?

Ни при чём и здесь это вообще офтопик.

On Tue, Jul 26, 2005 at 01:57:22PM +0400, Alexandr A. Alexandrov wrote:
> Хотелось  бы, чтобы официально распространяемый дистрибутив
> позволял жить   спокойно,   не  покупая какую-то ещё периферию.

*sigh*

Это не так.

> Я   так  и  понял,  что  проблемы  человека,  установившего
> текущий дистрибутив-  никому  не интересны. Я был к этому
> готов, устанавливая его. Это все и говорили всегда.. :-(

Это не совсем так.

On Tue, Jul 26, 2005 at 04:33:07PM +0500, Mike Lykov wrote:
> ЕЩЕ РАЗ: разработчики уже более полугода назад были в курсе
> описываемой вами проблемы. Ваше сообщение - ни для кого не
> новость.

Это не оправдание.

> Так зачем вам продолжать эту тему? достаточно взять у
> соседа/найти на помойке другую клавиатуру и забыть об этой
> проблеме.

А это неправильно.

> а вы искали на wiki и в faq?  по моему, нет.

В faq.altlinux.ru по слову "usb" для Master 2.4 ничего
относящегося к проблеме нет.

> вы занимаетесь полной фигней, муссируя эту древнюю тему тут,

Фи.

> в то время как могли бы уже поставить и работать.

В то время как менее желающий донести информацию о проблеме
человек плюнул бы в сердцах и взял другой дистрибутив или
откатился на старую версию (если честно).

Это не влияет на работоспособность USB-клавиатуры после установки
Master 2.4 :-(

> еще раз - ИНСТАЛЛЕР некачественный,  _не_  ДИСТРИБУТИВ.

Инсталятор -- самая важная часть дистрибутива до момента полной
установки.

> А вы тут демагогией занимаетесь.

Попрошу (потребую) более таких терминов к багрепортам
не применять.

> какие люди? вам уже много раз ответили о путях решения этой
> проблемы. каких людей вы еще ждете?

Тех, которые допустили попадание данного недочёта в выпуск,
подозреваю.

> от ваших разглагольствований тут - тоже.

Фи.

> новая версия ее уже поддерживает давно.

Не встречал.

On Tue, Jul 26, 2005 at 03:58:03PM +0400, Alexandr A. Alexandrov wrote:
> Если  бы  читали внимательней моё исходное письмо - было бы
> понятно, что искал - прежде чем написать сюда.

Уважаю.

> Более того - только один совет - устанавливать в режиме
> эксперта - помог.

Всё-таки community support иногда работает ;-)

> Я уже раскаялся. ;-)

Ну, в рантайме там скорее одна проблема -- hotplug: лучше удалить
block.rc или по крайней мере сделать резервную копию /etc/fstab,
чем дожидаться ещё одних фирменных грабель выпуска...

В остальном судить по инсталеру о дистрибутиве действительно
неоптимально, сам-то он скорее живой.

> Короче  -  в отличие от, скажем, microsoft, где в списках
> рассылки и формуах  помогают,  независимо от того, куплена Ос
> или нет - здесь это не раельно?

ML гонит.

> Вам не смешно? "***************************************"...

Попрошу объяснения на пальцах перенести в личную переписку,
а лучше -- воздержаться от проведения в такой форме.

> то или дистрибутив должен этому соответствовать,  или  надо
> вносить  в  декларация  поправки.  Зачем врать-то?

Напишите на org@ -- здесь ответственные за выпуск до конца недели
не появятся практически 100%, все на conf.altlinux.ru.

On Tue, Jul 26, 2005 at 05:13:22PM +0500, Mike Lykov wrote:
> тогда зачем вы дальнейшую демагогию разводите.

В который раз тебе сказано: НЕ ПРОВОЦИРУЙ ЛЮДЕЙ НА БЕССМЫСЛЕННЫЙ
ФЛЕЙМ.  НАУЧИСЬ УВАЖАТЬ ЛЮДЕЙ.  НЕ ОТРИЦАЙ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ.

> Здесь вам помогать вовсе никто не обязывался, и все зависит от
> вашей репутации и отношения участников этой рассылки к вам.

Вот с такими менторствованиями на фоне собственного неадекватного
поведения как раз проще всего загреметь в фильтры.  Не стоит.

> Видимо, ваше отношение (см. выше - "раскаялся") отражается на
> вас обратно - мало кто захочет вам помочь сейчас и в
> дальнейшем, хотя УЖЕ помогли.

И отучись говорить за всех.

On Tue, Jul 26, 2005 at 05:11:46PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Ребята, хватит вам уже грызться.. заканчивайте эту "дуэль", где
> каждый уже  из принципа пытается "ответить"..

Спасибо, Владимир.

On Tue, Jul 26, 2005 at 04:02:08PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> хотите поговорить об этом?

Предлагаешь делать вид, что ничего не случилось?

> продолжайте. почему Вас это беспокоит?

Тоже мне Элиза...

On Tue, Jul 26, 2005 at 03:59:02PM +0400, Alexandr A. Alexandrov wrote:
> Вот это всё и хочу услышать! Ткните носом в ссылку.

Боюсь, за исключением сугубо неофициальной выше -- никакой
толковой нет.

On Tue, Jul 26, 2005 at 06:07:25PM +0500, Mike Lykov wrote:
> ну, и про "учебную курву" тут же...

Тёзка.  Я когда-то обижусь.

Какой смысл подметать дом, если набегают свои же и почему-то
вместо того, чтобы ценить порядок -- устраивают раскордаш?

Давайте всё-таки стараться уважать и понимать друг друга.
И не надо врать даже себе, проблемы есть проблемы.