[Comm] USB keyboard in 2.4 [JT]

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Вт Июл 26 16:16:49 MSD 2005

Alexandr A. Alexandrov wrote:

>   Насчёт  помойки  -  это,  пожалуй,  в  точку. Легче на помойке найти
> решение проблемы... ;-(
Добро подаловать в мир Open Source? :)

>   Так если как раз кривость дистрибутива не даёт поставить и работать?
Вы правы, дистриб получился кривоватый. И отговорки, что это только
инсталлятор кривой, не помогут. Он тоже часть дистрибутива. И проблем
полно не только на стадии установки (там как раз их не так уж и много),
но и в процессе работы.

Кстати, в коробочной DVD-версии что-то было про официальную поддержку.

>   Короче  -  в отличие от, скажем, microsoft, где в списках рассылки и
> формуах  помогают,  независимо от того, куплена Ос или нет - здесь это
> не раельно?
Здесь тоже помогают. Только не всегда с первого раза.

Именно. Декларации и надписи на сайто-коробках обещают небывалую
стабильность, легкость установки и т.п. "Откиньтесь в кресле..." и все в
том же духе. А по факту работать в АЛМ2.4 не так уж безоблачно :( Но
лучше ли ситуация в других дистрибутивах? И в Линуксе вообще. Во всяком
случае в Альте происходит в последний годик или даже более перманентный
поиск работающего hotplug/automount, постоянно и загадочно меняются
стартовые скрипты и т.п. Просто Линукс все еще активно развивается, за
жизнь борются конкурирующие подходы к решению разных проблем.
Естественный отбор в действии.

> Зачем
> врать-то?
Маркетинг? :)