[Comm] USB keyboard in 2.4

Вт Июл 26 16:13:22 MSD 2005

В сообщении от Вторник 26 Июль 2005 16:58 Alexandr A. Alexandrov написал:

>   Если  бы  читали внимательней моё исходное письмо - было бы понятно,
> что искал - прежде чем написать сюда. Более того - только один совет -
> устанавливать в режиме эксперта - помог.

тогда зачем вы дальнейшую демагогию разводите. Помог - работайте.
дистрибутив не определяется инсталлером,  хотя с него и начинается.

> время как ML> могли бы уже поставить и работать.
>   Так если как раз кривость дистрибутива не даёт поставить и работать?

вы же поставили? или проблема с работой теперь?

>   Я уже раскаялся. ;-)
>   Короче  -  в отличие от, скажем, microsoft, где в списках рассылки и
> формуах  помогают,  независимо от того, куплена Ос или нет - здесь это
> не раельно?

если бы вы купили платную техподдержку от производителя - вы бы ее получили.
Здесь вам помогать вовсе никто не обязывался, и все зависит от вашей репутации
и отношения участников этой рассылки к вам.
Видимо, ваше отношение (см. выше - "раскаялся") отражается на вас обратно -
мало кто захочет вам помочь сейчас и в дальнейшем, хотя УЖЕ помогли.

Кстати, а что это за форумы "от microsoft" ? дайте ссылок, скажите адреса?
лучше мне в личную почту.

>   Вам не смешно? "Член некачественный, а не сперматозоиды"...

мне - не смешно, мне скучно обьяснять одно и тоже вам по многу раз.

--
Mike Lykov