[Comm] USB keyboard in 2.4

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inreco=2Eru?=
Вт Июл 26 16:33:13 MSD 2005

Доброго времени суток!

Tuesday, July 26, 2005, 4:13:22 PM, вы писали:

ML> тогда зачем вы дальнейшую демагогию разводите. Помог - работайте.

  Во-первых  - не демагогию. А приближаю людей к реальности. Во-вторых
-  как  это  -  зачем?  Чтобы  понимали,  что  собираются  купить  или
использовать...

ML> вы же поставили? или проблема с работой теперь?

  Если  у  меня  на половине дороги сломался автобус и дальше пришлось
идти  пешком - я таки буду ругаться на автобус и компанию-перевозчика,
а не довольствоваться тем, что "дошёл домой - и ладно".

ML> Здесь вам помогать вовсе никто не обязывался, и все зависит от вашей репутации
ML> и отношения участников этой рассылки к вам.

  О! вот это и надо вписать на сайт, где о списках рассылки говорится.
А то получается лукавство.

  Да нет, пусть уж все знают: http://www.microsoft.com/technet/community/newsgroups/default.mspx

ML> мне - не смешно, мне скучно обьяснять одно и тоже вам по многу раз.

  Так что всё-таки некачественное из этих двух? Я так и не понял...

 Александр                            mailto:aaa на inreco.ru

Девиз дня: Форма спортивная - трусы и тапочки. У кого нет - сапоги и майка. (армейский)