[Comm] USB keyboard in 2.4

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inreco=2Eru?=
Вт Июл 26 15:58:03 MSD 2005

Доброго времени суток!

Tuesday, July 26, 2005, 3:33:07 PM, вы писали:

ML> ЕЩЕ РАЗ: разработчики уже более полугода назад были в курсе описываемой вами
ML> проблемы. Ваше сообщение - ни для кого не новость. Так зачем вам продолжать
ML> эту тему? достаточно взять у соседа/найти на помойке другую клавиатуру и
ML> забыть об этой проблеме.

ML> а вы искали на wiki и в faq?
ML> по моему, нет.

  Если  бы  читали внимательней моё исходное письмо - было бы понятно,
что искал - прежде чем написать сюда. Более того - только один совет -
устанавливать в режиме эксперта - помог.

  Насчёт  помойки  -  это,  пожалуй,  в  точку. Легче на помойке найти
решение проблемы... ;-(

ML> вы занимаетесь полной фигней, муссируя эту древнюю тему тут,  в то время как
ML> могли бы уже поставить и работать.

  Так если как раз кривость дистрибутива не даёт поставить и работать?
Класс...  Тема, кстати, не древняя - полностью её не раскрывали раньше
(или, опять же, я совсем плохо искал?)

ML> вашему. ведь за чем-то вы ставили этот дистр?

  Я уже раскаялся. ;-)

ML> это не играет роли. вы можете точно так же скопировать его у соседа.
ML> в магазине, по сути, вы платите только за упаковку и доставку.

  Короче  -  в отличие от, скажем, microsoft, где в списках рассылки и
формуах  помогают,  независимо от того, куплена Ос или нет - здесь это
не раельно?

ML> еще раз - ИНСТАЛЛЕР некачественный,  _не_  ДИСТРИБУТИВ.

  Вам не смешно? "Член некачественный, а не сперматозоиды"...

ML> какие люди? вам уже много раз ответили о путях решения этой проблемы. каких
ML> людей вы еще ждете?

  Мне  ответили один раз - посоветовав ставить в режиме эксперта (и за
это  -  спасибо!).  Я  никаких  людей  не  жду. Я просто уверен - если
предлагается  текущая  версия для использования (а предлагается именно
Мастер  2.4!)  и  декларируется  удобство использования для начинающих
пользователей (а оно декларируется!) - то или дистрибутив должен этому
соответствовать,  или  надо  вносить  в  декларация  поправки.  Зачем
врать-то?

ML> от ваших разглагольствований тут - тоже.

  Ошибаетесь.  Они  все  останутся в архиве. И, надеюсь, кто-то дважды
(трижды,  четырежды,  пятережды)  подумает,  прежде  чем  выбрать себе
дистрибутив.

ML> новая версия ее уже поддерживает давно.

  Какая  ещё  новая  версия?  Когда - давно? На сайте последняя - 2.4,
о  которой  и  речь.  Не  надо  прикрываться  хакерскими нестабильными
ветками - надо отвечать за декларируемое качество.

 Александр                            mailto:aaa на inreco.ru

Девиз дня: Плохой танцор - хороший папа...