[Comm] USB keyboard in 2.4

Вт Июл 26 15:33:07 MSD 2005

В сообщении от Вторник 26 Июль 2005 16:05 Alexandr A. Alexandrov написал:

>   Судя  по  всему,  никакой  пользы  -  действительно,  какая  разница
> разработчикам, чего стоит их дистрибутив... ведь есть столько других!

ЕЩЕ РАЗ: разработчики уже более полугода назад были в курсе описываемой вами
проблемы. Ваше сообщение - ни для кого не новость. Так зачем вам продолжать
эту тему? достаточно взять у соседа/найти на помойке другую клавиатуру и
забыть об этой проблеме.

>   У  меня  нет  другой  клавиатуры. Всего-то нужно - описать созданную
> (поскольку раньше не было её!) проблему.

а вы искали на wiki и в faq?
по моему, нет.

>   Не  понял.  Надо  ли  понимать эту фразу так, что я занимаюсь полной
> фигнёй, устанавливая мастер 2.4?

вы занимаетесь полной фигней, муссируя эту древнюю тему тут,  в то время как
могли бы уже поставить и работать.

>   Какому ещё делу?

вашему. ведь за чем-то вы ставили этот дистр?

>   Не  знаю,  что  под  этим  подразумевается  -  но  куплен  2.4 был в
> магазине.

это не играет роли. вы можете точно так же скопировать его у соседа.
в магазине, по сути, вы платите только за упаковку и доставку.

>   Поддержку  моего  железа  не  гарантировали,  конечно.  Но заявка не
> качество, какая-никакая - а есть. Или таки некачественный дистрибутив?

еще раз - ИНСТАЛЛЕР некачественный,  _не_  ДИСТРИБУТИВ.
Тот, кому надо реально работать - уже поставил и работает. А вы тут демагогией
занимаетесь.

>   Нет,   я   прекрасно   понимаю,   о   чём   речь.   Люди  либо могут
> грамотно  ответить  на  вопрос  об  официальном  дистрибутиве  -  либо
> занимаются демагогией.

какие люди? вам уже много раз ответили о путях решения этой проблемы. каких
людей вы еще ждете?

> без  должных  на  то  оснований.  От того, выкину я диски или нет - не
> зависит  качество  продукта.

от ваших разглагольствований тут - тоже.

> Он так и будет не поддерживать нормально  USB-клавиатуру.

новая версия ее уже поддерживает давно.

--
Mike Lykov