[Comm] USB keyboard in 2.4

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inreco=2Eru?=
Вт Июл 26 15:05:39 MSD 2005

Доброго времени суток!

Tuesday, July 26, 2005, 2:21:08 PM, вы писали:

ML> а мне хотелось бы жить в раю.
ML> Скажите, какая польза от муссирования вами этой темы тут?

  Судя  по  всему,  никакой  пользы  -  действительно,  какая  разница
разработчикам, чего стоит их дистрибутив... ведь есть столько других!

ML> Дистрибутив вышел почти год назад,  все уже эту проблему обьехали (всего-то
ML> нужно - воткнуть другую клавиатуру во время инсталляции),

  У  меня  нет  другой  клавиатуры. Всего-то нужно - описать созданную
(поскольку раньше не было её!) проблему.

ML> и уже давно заняты
ML> более насущными вещами.

  Не  понял.  Надо  ли  понимать эту фразу так, что я занимаюсь полной
фигнёй, устанавливая мастер 2.4?

ML> Наездами на официальность вы делу не поможете.

  Какому ещё делу?

ML> Вы разве покупали официальную платную поддержку?

  Не  знаю,  что  под  этим  подразумевается  -  но  куплен  2.4 был в
магазине.

ML> Или вам кто-то гарантировал обязательную поддержку всего вашего железа?

  Цитирую:

"Обратите  внимание,  что  ALT Linux является торговым знаком ООО Альт
Линукс;  с  целью  предоставления потребителю достоверной информации о
качестве   продукта,   продаваемого  под  этой  маркой,  носители,  не
произведенные  при  участии  или с согласия производителя продукта, не
должны  распространяться как ALT Linux, но могут иметь маркировку вида
╚Копия ALT Linux <версия>╩ и указание на производителя копии.

"Наши  дистрибутивы  ≈  это  не  просто  подборка программ, а комплект
готовых  решений. Они одинаково хорошо подходят, как для серверов, так
и для домашнего использования."

  Поддержку  моего  железа  не  гарантировали,  конечно.  Но заявка не
качество, какая-никакая - а есть. Или таки некачественный дистрибутив?

ML> Вы не забывайте еще, что тут - не официальная рассылка техподдержки, а всего
ML> лишь болталка пользователей, никого ни к чему не обязывающая.
ML> По моему, вы спутали и решили, что написав сюда, вы получите офиуциальную,
ML> бесплатную поддержку производителя.

  Нет,   я   прекрасно   понимаю,   о   чём   речь.   Люди  либо могут
грамотно  ответить  на  вопрос  об  официальном  дистрибутиве  -  либо
занимаются демагогией.

ML> похоже, вы пессимист.  предлагаю вам выкинуть все компакт-диски из окна, вслед
ML> за компьютером. ведь вы заранее знаете, и вам всегда говорили, что они вам не
ML> помогут избежать смерти рано или поздно.

  Я  реалист. ;-) И предпочитаю свою жизнь (до момента смерти) сделать
максимально  комфортной.  И не люблю, когда кто-то заявляет о комфорте
без  должных  на  то  оснований.  От того, выкину я диски или нет - не
зависит  качество  продукта.  Он так и будет не поддерживать нормально
USB-клавиатуру.

 Александр                            mailto:aaa на inreco.ru

Девиз дня: Сколько волка не корми, а медведь - больше!