[Comm] USB keyboard in 2.4

Вт Июл 26 14:21:08 MSD 2005

В сообщении от Вторник 26 Июль 2005 14:57 Alexandr A. Alexandrov написал:

ML> воткнтите другую клавиатуру и живите спокойно.
>   Хотелось  бы, чтобы официально распространяемый дистрибутив позволял
> жить   спокойно,

а мне хотелось бы жить в раю.
Скажите, какая польза от муссирования вами этой темы тут?
Дистрибутив вышел почти год назад,  все уже эту проблему обьехали (всего-то
нужно - воткнуть другую клавиатуру во время инсталляции), и уже давно заняты
более насущными вещами.
Наездами на официальность вы делу не поможете.

>   Да  я так и понял, что может и не помочь, и что нет для пользователя
> спокойной жизни за его деньги. :-(

Вы разве покупали официальную платную поддержку?
Или вам кто-то гарантировал обязательную поддержку всего вашего железа?

> (или ML> помогает).
>   Я   так  и  понял,  что  проблемы  человека,  установившего  текущий
>  дистрибутив-  никому  не интересны.

Вы не забывайте еще, что тут - не официальная рассылка техподдержки, а всего
лишь болталка пользователей, никого ни к чему не обязывающая.
По моему, вы спутали и решили, что написав сюда, вы получите офиуциальную,
бесплатную поддержку производителя.

>  Я был к этому готов, устанавливая   его. Это все и говорили всегда.. :-(

похоже, вы пессимист.  предлагаю вам выкинуть все компакт-диски из окна, вслед
за компьютером. ведь вы заранее знаете, и вам всегда говорили, что они вам не
помогут избежать смерти рано или поздно.

--
Mike Lykov