[Comm] UPS показывает не правильное напряжение

Вт Июл 26 13:39:10 MSD 2005

ABATAPA пишет:

[...]

> Т.е в нашем случае, если предположить, что 276.6 - значение амплитудное, то
> эффективное будет
>  Vэфф = 276.6 / 1.4142 = 195.5876
>
> Это уже похоже на напряжение в сильно нагруженной сети, хотя и ОЧЕНЬ далеко от
> нормы (220v +- 5%).

У меня дома как-то было 165В, причём в течение длительного времени :-/
ИБП от такого безобразия переходил на батарею. Приходилось с помощью
автотрансформатора поднимать до 200В. Бриться приходилось через тот же
транс, т.к. иначе бритва не раскручивалась...