[Comm] Window Maker - пиктограммы Opera и Licq

Пн Июл 25 11:52:17 MSD 2005

> Аналогичная ситуация c компонентами ОО ..:( Невозможно назначить рисунок
> на пиктограмме каждой из компонент.. Хотел, как белый человек,
> воспользоваться-таки скрепкой в качестве пирса, освоил вроде потихоньку,
> и хотел сделать у скрепки две кнопки - для swriter и для scalc, чтобы у
> каждого была своя иконка.. Ан нет... не тут-то было.. синхронно меняются
> обе.. Атрибуты окна в этом случае следующие получаются:
>
> "VCLSalFrame.OpenOffice.org 1.1.4" = {
>      AlwaysUserIcon = Yes;
>      Icon = office_section.png;
>      SharedAppIcon = No;
> [...]

В общем ясно.. Пользователи Window Maker (как, наверное, пользователи и
других программ) стараются не замечать глюков или двусмысленного поведения
программы, или просто обходят их, подстраиваются.. печально..

--
С уважением, Владимир Гусев