[Comm] Window Maker - пиктограммы Opera и Licq

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Июл 25 12:42:48 MSD 2005

Владимир Гусев пишет:

> В общем ясно.. Пользователи Window Maker (как, наверное, пользователи и
> других программ) стараются не замечать глюков или двусмысленного
> поведения  программы, или просто обходят их, подстраиваются.. печально..

Скорее разработчики не пользуются WM, и не замечают
необходимости что-то доделывать. Можно конечно попробовать
массово развесить баги, но я не знаю будет ли это иметь эффект. :(
--
Regards,
Vasya