[Comm] Window Maker - пиктограммы Opera и Licq

Пт Июл 22 14:24:01 MSD 2005

> Ну ведь это же неудобно, тем более, когда пытаешься присвоить
> пиктограмме определенную иконку программы..
> И в моем случае окна типа licq.licq, opera.opera.. в общем ерунда
> какая-то..
> Ну у меня альтернатива, слава богу есть - Icewm, который я знаю гораздо
> лучше Wmaker'a, однако WMaker чем-то притягивает, да и на моей второй,
> более слабой машине основным wm является WMaker..

Аналогичная ситуация c компонентами ОО ..:( Невозможно назначить рисунок
на пиктограмме каждой из компонент.. Хотел, как белый человек,
воспользоваться-таки скрепкой в качестве пирса, освоил вроде потихоньку, и
хотел сделать у скрепки две кнопки - для swriter и для scalc, чтобы у
каждого была своя иконка.. Ан нет... не тут-то было.. синхронно меняются
обе.. Атрибуты окна в этом случае следующие получаются:

"VCLSalFrame.OpenOffice.org 1.1.4" = {
     AlwaysUserIcon = Yes;
     Icon = office_section.png;
     SharedAppIcon = No;
   };

Причем команды, естественно для запуска разные (scalc и swriter
соответственно), но какая из них - уже не поймешь, если не помнишь..

P.S. И еще глюк (?). При перезапуске WMAker иконка Licq (док с
информацией), если она находится в семействе "Скрепки" и во время
перезапуска wm Licq был запущен, остается без обрамления.. До перезапуска
Licq.

--
С уважением, Владимир Гусев