[Comm][JT] Window Maker - пиктограммы Opera и Licq

Пт Июл 22 12:22:39 MSD 2005

> Такое бывает достаточно часто. У меня все SDL'ные игры на одну иконку
> вешаются. У них окошко SDL.SDL называется. Но на другой wm всё равно не
> перейду :)

Ну ведь это же неудобно, тем более, когда пытаешься присвоить пиктограмме
определенную иконку программы..
И в моем случае окна типа licq.licq, opera.opera.. в общем ерунда
какая-то..
Ну у меня альтернатива, слава богу есть - Icewm, который я знаю гораздо
лучше Wmaker'a, однако WMaker чем-то притягивает, да и на моей второй,
более слабой машине основным wm является WMaker..

--
С уважением, Владимир Гусев