[Comm] Samba domain

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Чт Июл 21 11:47:07 MSD 2005

Alexey Morsov пишет:

> После очередного сегодняч перегруза ни с того ни с сего win2kserv
> (который ADC) меня еще больше стала греть мысль завестидомен на
> linux+samba.

;-)

> Пока с чего начинать не понятно (ну что самба то понятно, вот как оно
> это все должно быть не совсем ясно).

Наверно с документации. Я читал Samba-Guide и Samba-HOWTO-Collection.
Есть в документации.

> От домена требуется - управление пользователями и их правами на
> доступы + сейчас на ADC прописаны несколько сетевых принтеров (на
> jetdirect) которые хотелось бы так же и на samba пристроить.

С принтерами не связывался, но слышал что особых проблем нет.

> PS: Заодно вопрос с профилями пользователей. Как я слышал хранение их
> профилей (а значит всех их МоихДокументов И РабСтолов) на сервер е
> чревато большой нагрузкой на него? Тем более что некоторые юзера
> любители зранить прям на рабстоле скажем музыку - по 600-800 мегов,
> что приведет к излишнему расходу места на абсолютно ненужную информацию.

Во первых можно установить фильтр, по которому файлы с определенным
расширением не будут копироваться на сервер. Во вторых, винда при
синхронизации профиля с сервера с локальным профилем не копирует те
файлы, которые не изменялись, т.е. долго только первый раз :-)
Ну и наверно влияет на загрузку то, сколько пользователей у вас и т.д. и
т.п.

Дубровский Вячеслав.