[Comm] Samba domain

Чт Июл 21 11:53:16 MSD 2005

Slava Dubrovskiy wrote:
> ;-)
то да :) Не знаю уж как справлюсь - бо перевод юзеров в новый домен -
это просто тихий ужас (точнее иначе как подмена домена с тем же именем
не покатит - имя уже меняли -у винды все настройки слетают нафиг)

> Во первых можно установить фильтр, по которому файлы с определенным
> расширением не будут копироваться на сервер. Во вторых, винда при
Т.е. они будут оставаться на локальном компе?

> синхронизации профиля с сервера с локальным профилем не копирует те
> файлы, которые не изменялись, т.е. долго только первый раз :-)
> Ну и наверно влияет на загрузку то, сколько пользователей у вас и т.д. и
> т.п.
Юзеров порядка 50. И если даже каждый второй начнет в профиль пихать все
подряд (а они там такие помойки разводят ууу) то диск забьется очень
быстро :(

--
Всего наилучшего,
Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ"