[Comm] Samba domain

Чт Июл 21 11:33:14 MSD 2005

Првивет,

После очередного сегодняч перегруза ни с того ни с сего win2kserv
(который ADC) меня еще больше стала греть мысль завестидомен на linux+samba.

Пока с чего начинать не понятно (ну что самба то понятно, вот как оно
это все должно быть не совсем ясно).

От домена требуется - управление пользователями и их правами на доступы
+ сейчас на ADC прописаны несколько сетевых принтеров (на jetdirect)
которые хотелось бы так же и на samba пристроить.

Вопрос: с чегоначать читать, что может понадобиться еще (о чем я
допустим недогадываюсь - все таки самба это не совсем MS AD).

PS: Заодно вопрос с профилями пользователей. Как я слышал хранение их
профилей (а значит всех их МоихДокументов И РабСтолов) на сервер е
чревато большой нагрузкой на него? Тем более что некоторые юзера
любители зранить прям на рабстоле скажем музыку - по 600-800 мегов, что
приведет к излишнему расходу места на абсолютно ненужную информацию.
При этом под PDC на Linux планирую задействовать что-то типа P2-400 -
т.е. весьма не густую машинку.

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов