[Comm]Re: beep player & CP1251[JT]

Вт Июл 19 17:36:24 MSD 2005

On 19.07.2005 11:44, Alexei V. Mezin wrote:
> И думаю не последняя жертва это... кхм... плеера. Я помню, было тут
> обсуждение, как директорию добавить. И, наверное, покопавшись в
> архиве, нашел бы это. Или где-то в дебрях документции. Но я запустил
> программу с желанием послушать музыку, а не порыться в документации. И
> если авторы "понты кинули", драг-и-дроп написали
Я думаю, вы понимаете, что как раз авторам для появления такого вот
drag-n-drop достаточно было воспользоваться стандартным диалогом
открытия файлов :)

> и сделали столь идиотский и нелогичный способ работы с файлами
С файлами-то чем плохо?

> и каталогами,
А это недосмотр. Скорее всего, авторы пользуются продвинутым файловым
менеджером, через который и добавляют каталоги в плейлист.

> то это поделие выпендривающихся пионеров, а не программа.
Да нет, недоделка просто.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov