[Comm]Re: beep player & CP1251[JT]

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Вт Июл 19 17:52:16 MSD 2005

Alexey Rusakov wrote:

> С файлами-то чем плохо?
Отдельно с файлами вроде бы ничем не плохо. Но! Лезу открыть файлы.
Выделил мышой, добавил. Поглядел, кнопки "добавить каталог" не нашел.
Логично предположил, что "файл, каталог, какая нафих проге разница".
Выделил каталог (выделилось!), нажал ОК и получил сообщение "_файл_
бла-бла не может быть прочитан". Ну естественно, что не может, т.к. это
не файл, а каталог. Уж не знаю, кто тут виноват, авторы "стандартного
диалога" или авторы этого *BEEP*. Но такое поведение программы говорит о
том, что авторам откровенно игнорируют людей, которые не пользуются
"продвинутыми" файловыми манагерами. Причем это не 0.01beta версия
программы. Уж могли бы и исправить положение.

> Да нет, недоделка просто.

Может и недоделка. Я бы не воспринял это как проблему вообще,
просто бы apt-get remove. Ну тут многие хвалили этот beep. Повелся,
поверил... а там даже базовая функциональность реализована абы как.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736