[Comm]Re: beep player & CP1251[JT]

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Вт Июл 19 11:44:28 MSD 2005

Andrey Rahmatullin wrote:

> Гыгыгы. Еще одна жертва.
> Каталоги добавляются перетаскиванием из диалога открытия.
И думаю не последняя жертва это... кхм... плеера. Я помню, было тут
обсуждение, как директорию добавить. И, наверное, покопавшись в архиве,
нашел бы это. Или где-то в дебрях документции. Но я запустил программу с
желанием послушать музыку, а не порыться в документации. И если авторы
"понты кинули", драг-и-дроп написали и сделали столь идиотский и
нелогичный способ работы с файлами и каталогами, то это поделие
выпендривающихся пионеров, а не программа.

P.S. Никого не хочу обидеть.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.